Практикум про управление маркетингом в продуктовых командах

Бизнес

Курс-симулятор

от команды IT-Agency

Все менеджеры хотят получать результаты — работающие каналы продаж, бизнес-процессы, команды и специалистов достигающих своих метрик. Даже в условиях неопределенности.
Даже если в лучшем случае только 1 из 10 гипотез срабатывает и дает результат.

В агентстве мы строим системы продуктового маркетинга — среду, которая позволяет получать результаты в несовершенном мире.

Теперь учим этому на курсе.
 

Программа курса состоит из шести модулей

один модуль — одна большая компетенция PMM

1. Понимание аудитории

Помогаем понять потребности текущих клиентов, чтобы найти новых пользователей продукта.

Научитесь:

  • Описывать пользовательские истории (Job-story) своего продукта по результатам JTBD-интервью.
  • Проверять прототипы коммуникации с помощью UX-теста и изменять их по его результатам.

2. Доставка ценности

Помогаем «доставить ценность» с помощью создания прототипов на основе JTDB-интервью и построение CJM модели (AAAR-воронки) продукта.

Научитесь:

  • создавать прототип коммуникации в Figma на основе Job-story продукта;
  • написать текст баннера, лендинга, видео на языке клиента;
  • превратить результаты JTBD в текст;
  • говорить про чувственный опыт, измеримые результаты и цели;
  • собрать прототип на low-code/no-code инструментах, например Google и Notion;
  • на основе возражений клиентов к прототипу сформировать пользовательский путь, который будет помогать донести ценность продукта и преодолеть барьеры цены;
  • различать и описывать цену/ценность в CJM;
  • построить CJM (пользовательский путь) в Miro;
  • сформулировать основные возражения клиентов;
  • создать AAAR-воронку.

3. Экономика продукта

Считаем экономику продукта: объём рынка, расходы и играем с бизнес-моделью, чтобы найти лучший вариант выхода на точки безубыточности и окупаемости.

Научитесь:

  • понимать, какие расходы бывают и что с ними делать;
  • управлять расходной частью юнит-экономики;
  • уметь самостоятельно посчитать расходы;
  • определять объем рынка: сколько максимум клиентов у вас может быть;
  • считать P&L на основе работающего варианта юнит-экономики проекта (точка самоокупаемости и точка возврата инвестиций);
  • аргументировать инвесторам и команде, сколько нужно инвестиций на старте, чтобы проект выстрелил.

4. Модель продуктового маркетинга

Помогаем посчитать расходы на привлечение одного клиента и делаем переход от бизнес-метрик к продуктовым и маркетинговым. Учитесь обосновать решения и приоритизировать гипотезы.

Научитесь:

  • считать стоимость привлечения и юнит-экономику проекта;
  • запускать процесс перехода от бизнес-цели к продуктовым и маркетинговым метрикам;

5. Маркетинговые каналы

Научим подбирать рекламные инструменты под каждый этап воронки и поможем создать медиа-план с приоритетными гипотезами.

Результат:

  • создадите собственный медиа-план на продукт;
  • получите опыт генерации и выбора приоритетных гипотез по рекламным каналам;
  • узнаете, какой рекламный инструмент выбрать для конкретного этапа воронки.

6. Маркетинговая аналитика

Научитесь искать точки роста продукта через аналитику: как читать отчётность, на какие метрики смотреть, как сравнивать и принимать решения на основе данных.

 

Длительность и формат курса

22 января – 5 марта 2022 (2,5 месяца);

15 занятий — 2 раза в неделю с 18:30 до 21:30 МСК (Zoom);

Без домашних заданий — вся отработка на встречах в команде по 5-6 человек.

 

Персональный guide по итогам курса

Мы поможем собрать и упаковать все полученные артефакты и выдадим вместе с сертификатом

  • Фреймворки
    Готовые фреймворки и для принятия решений и быстрой самопроверки.
  • Чек-листы
    Чек-листы помогут держать фокус на главном и не упускать ничего важного в огромном потоке задач.
  • Справочник PMM
    Справочник соберет все ключевые метрики, которые важно держать под контролем и позволит лучше разбираться в процессах.
  • Шаблоны
    Готовые шаблоны в виде google-таблиц для анализа аудитории, построения и проверки гипотез; планирования, постановки задач, организации работы и управлению командой; медиапланирования и управления рекламными каналами и т.д.
  • Кейсы
    Прикладные примеры и опыт из жизни PMM с разбором самых распространенных ситуаций и путей решения.
  • PMM – комьюнити
    Возможность с коллегами обсудить гипотезы, получить помощь в поиске решений, снизить уровень тревожности, когда думаешь что-то делаешь не так.

 

Стоимость участия 120 000 ₽.

Первые 40 мест отдаем со скидкой до 90%

Поделиться:

3 дня назад
22 января, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз