Все менеджеры хотят получать результаты — работающие каналы продаж, бизнес-процессы, команды и специалистов достигающих своих метрик. Даже в условиях неопределенности.
Даже если в лучшем случае только 1 из 10 гипотез срабатывает и дает результат.
В агентстве мы строим системы продуктового маркетинга — среду, которая позволяет получать результаты в несовершенном мире.
Теперь учим этому на курсе.
один модуль — одна большая компетенция PMM
1. Понимание аудитории
Помогаем понять потребности текущих клиентов, чтобы найти новых пользователей продукта.
Научитесь:
2. Доставка ценности
Помогаем «доставить ценность» с помощью создания прототипов на основе JTDB-интервью и построение CJM модели (AAAR-воронки) продукта.
Научитесь:
3. Экономика продукта
Считаем экономику продукта: объём рынка, расходы и играем с бизнес-моделью, чтобы найти лучший вариант выхода на точки безубыточности и окупаемости.
Научитесь:
4. Модель продуктового маркетинга
Помогаем посчитать расходы на привлечение одного клиента и делаем переход от бизнес-метрик к продуктовым и маркетинговым. Учитесь обосновать решения и приоритизировать гипотезы.
Научитесь:
5. Маркетинговые каналы
Научим подбирать рекламные инструменты под каждый этап воронки и поможем создать медиа-план с приоритетными гипотезами.
Результат:
6. Маркетинговая аналитика
Научитесь искать точки роста продукта через аналитику: как читать отчётность, на какие метрики смотреть, как сравнивать и принимать решения на основе данных.
22 января – 5 марта 2022 (2,5 месяца);
15 занятий — 2 раза в неделю с 18:30 до 21:30 МСК (Zoom);
Без домашних заданий — вся отработка на встречах в команде по 5-6 человек.
Мы поможем собрать и упаковать все полученные артефакты и выдадим вместе с сертификатом
Первые 40 мест отдаем со скидкой до 90%
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.