Компании перестраиваются от управления большими системами к управлению продуктами и на развитие каждого продукта отдельными продуктовыми командами.
Появляется необходимость в новой роли — Product Marketing Manager (PMM).
Product Marketing Manager — это специалист, который:
На старте компании часто эту роль выполняет основатель или продакт. Но в сильных продуктовых командах со сложными продуктами роль продакта — фокусировка на реализации продукта и создание фич.
А роль PMM выделяется для фокусировки на донесении ценности до клиентов. Создать ценность в новом мире стало недостаточно, важно ещё научиться её доставить.
Получается пробел в знаниях:
Из-за этого скорость роста запроса на PMM менеджеров превышает скорость роста таких спецов. При чем можно выбирать и корпорации — Яндекс, Mail, Сбербанк и стратапы в fintech, edtech, marktech и прочих техах.
Понимание аудитории
Упаковка ценности
Cоздание продукта
Фундамент продуктового маркетинга
Маркетинговые каналы
Маркетинговая аналитика
Курс построен по принципу симулятора полутора месяцев работы PMM. Мы собрали все ценности и модели мышления, ритуалы и практики, необходимые навыки для такой сложной комплексной работы. Вы столкнетесь с реальными барьерами и сложностями в работе, которые мы преодолевали с командами наших клиентов.
Курс разрабатывали в партнерстве с профессиональными методистами, чтобы материал был не просто интересным и захватывающим, но и создавал нужные компетенции и образовательные результаты.
IT-Agency создает в командах клиента системы по управлению маркетингу — Marketing Management System. Основной такой системы является Product Marketing Manager.
Мы сами работаем в этой роли, нанимаем и консультируем именно по этой роли уже больше 3 лет. За это время мы накопили экспертизу для работы и системы обучения. Но мы не успеваем учить достаточно людей, чтобы внедрять эти компетенции во все команды.
Поэтому мы создаем курс на котором 24 человека смогут опробовать нашу систему обучения. Ведет курс Гриша Орлов — ведущий product marketing manager IT-Agency.
Гриша сам выступал PMM для команд в ритейле, дочках российских корпораций (ПИК, Яндекс, Mail), российских и долинных стратапов. И продолжает работать, консультировать команды, обучать PMM АйТи-агентста и клиентов.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.