Курс «Product Marketing Manager» от IT-Agency

Практикум про управление маркетингом в продуктовых командах

Бизнес 16+

Компании перестраиваются от управления большими системами к управлению продуктами и на развитие каждого продукта отдельными продуктовыми командами.

Появляется необходимость в новой роли — Product Marketing Manager (PMM).

Product Marketing Manager — это специалист, который:

  • является бизнес-заказчиком со стороны клиента для продуктовой команды
  • помогает сформулировать и донести ценность продукта
  • создает путь пользователя для этого
  •  рекламные каналы, интерфейсы, коммуникации
  • создает маркетинговую стратегию и логику ценообразования 
  • выстраивает аналитику и циклы обратной связи для улучшения пользовательского пути


 

На старте компании часто эту роль выполняет основатель или продакт. Но в сильных продуктовых командах со сложными продуктами роль продакта — фокусировка на реализации продукта и создание фич.

А роль PMM выделяется для фокусировки на донесении ценности до клиентов. Создать ценность в новом мире стало недостаточно, важно ещё научиться её доставить.

Получается пробел в знаниях:

  • CEO и growth-руководители знают, как это делать, но часто не понимают, как построить команду и какими компетенциями должны обладать PMM
  • менеджеры по продукту не могут донести ценность и построить каналы продаж
  • менеджеры и специалисты по маркетингом могут донести ценность, но не имеют компетенций в доработках продукта и циклах гипотез-обратной связи

Из-за этого скорость роста запроса на PMM менеджеров превышает скорость роста таких спецов. При чем можно выбирать и корпорации — Яндекс, Mail, Сбербанк и стратапы в fintech, edtech, marktech и прочих техах.

Для кого этот курс:

  • Специалистам, которые запускают рекламу
  • Менеджерам по маркетингу
  • Менеджерам по продукту
  • CEO и директору по развитию
  • Для всех, кому нужно достигать результатов бизнеса в продуктовых командах

Программа курса состоит из шести блоков

  1. Понимание аудитории

  2. Упаковка ценности

  3. Cоздание продукта

  4. Фундамент продуктового маркетинга

  5. Маркетинговые каналы

  6. Маркетинговая аналитика

Как проходит курс

Курс построен по принципу симулятора полутора месяцев работы PMM. Мы собрали все ценности и модели мышления, ритуалы и практики, необходимые навыки для такой сложной комплексной работы. Вы столкнетесь с реальными барьерами и сложностями в работе, которые мы преодолевали с командами наших клиентов.

Курс разрабатывали в партнерстве с профессиональными методистами, чтобы материал был не просто интересным и захватывающим, но и создавал нужные компетенции и образовательные результаты.

Почему мы его проводим

IT-Agency создает в командах клиента системы по управлению маркетингу — Marketing Management System. Основной такой системы является Product Marketing Manager.

Мы сами работаем в этой роли, нанимаем и консультируем именно по этой роли уже больше 3 лет. За это время мы накопили экспертизу для работы и системы обучения. Но мы не успеваем учить достаточно людей, чтобы внедрять эти компетенции во все команды.

Поэтому мы создаем курс на котором 24 человека смогут опробовать нашу систему обучения. Ведет курс Гриша Орлов — ведущий product marketing manager IT-Agency.

Гриша сам выступал PMM для команд в ритейле, дочках российских корпораций (ПИК, Яндекс, Mail), российских и долинных стратапов. И продолжает работать, консультировать команды, обучать PMM АйТи-агентста  и клиентов.

Поделиться:

908 дней назад
23 октября 2021, начало в 11:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов